30.09.2001 ЭкспертизаEnterprise Partner уже затрагивал эту тему в публикации "Создание электронного рынка металлов в России", Enterprise Partner №3'2001. - Прим. ред. Учитывая, как богата Россия полезными ископаемыми и, в частности, металлическими рудами, производство и торговля металлопродукцией всегда было и остается одной из важнейших отраслей народного хозяйства страны. Создававшиеся в России начиная с XIX века крупные промышленные предприятия до сих пор, несмотря на кризисы, потребляют значительную долю производимой металлопродукции. Поэтому Россия не только остается одним из лидеров по экспорту различного рода металлов, но и имеет достаточно большой внутренний рынок. Платежеспособный спрос на нем растет, а налаженные связи между металлопроизводителями и металлоторговцами внутри России отсутствуют. Как следствие, у потенциальных потребителей нет информации о поставщиках той или иной металлопродукции. Сейчас только 20% предприятий оценивают эффективность деятельности своих служб продаж на отечественном рынке как удовлетворительную. Для сохранения конкурентоспособности участники рынка металлоторговли пытаются найти новые способы активизации товарооборота или модернизировать старые. Учитывая бурное развитие Интернет-технологий, одним из механизмов повышения конкурентоспособности может стать ИТИС - информационно-торговая Интернет-система. Электронные торговые системы уже стали привычными в разных областях (товарные, валютные и фондовые биржи, банковские системы, потребительский ...
читать далее.