11.12.2001 ЭкспертизаКогда человек стоит на пороге нового дома, он переполнен грандиозными планами. Однако обустройство нового жилища — дело хлопотное. А что делать, если в придачу к дому вам досталось огромное и беспокойное хозяйство, которое ежечасно требует ремонта? Тут уж впору не радоваться, а хвататься за голову. Однако специалистам управления информационных технологий ОАО "Центральная телекоммуникационная компания" («ЦентрТелеком», бывшее ОАО «Электросвязь» Московской области) удалось справиться с подобной проблемой, несмотря на то, что в ходе масштабной реорганизации этой компании пришлось многое начинать с нуля. В июле 2000 года, после прихода в «ЦентрТелеком» нового генерального директора и смены руководящего состава, компания приступила к реализации долговременной программы развития современной сети связи, функционирующей в Московской области и способной обеспечить жителей региона не только традиционной телефонной связью, но и комплексом современных телекоммуникационных услуг. Сегодня «ЦентрТелеком» — крупнейший в регионе оператор связи, который через свои филиалы в райцентрах и прочих городах области обслуживает более 1,5 млн абонентов телефонной сети, миллион радиоточек, предоставляет доступ в Интернет и услуги кабельного телевидения. Чтобы добиться не только количественного, но и качественного роста, компании необходимо было построить эффективную информационную систему на базе самых современных технологий. Можно сказать, что новая жизнь «ЦентрТелекома» началась именно с ...
читать далее.