29.01.2002 ЭкспертизаЛетать по-новому В годы застоя Аэрофлот был одной из немногих советских организаций, которая не просто представляла Советский Союз за рубежом, но и соответствовала высоким требованиям международного сервиса. На сегодняшний день Аэрофлот считается крупной компанией даже по европейским меркам, а по темпам пассажирооборота относится к числу самых быстрорастущих компаний в мире. История компании началась вскоре после первой мировой войны. Авиация в европейских странах стала активно использоваться в мирных целях, в первую очередь для перевозки пассажиров, почты и грузов. Молодая советская Россия на волне энтузиазма воздухоплавателей старалась не отставать от своих зарубежных соседей. Особое внимание уделялось тогда гражданским полетам за рубеж, которые выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах. 1 мая 1922 года начались полеты по первой международной авиалинии Москва — Кенигсберг (тогда территория Германии). Позже эта линия была продлена до Берлина. Любопытно, что лишь примерно год спустя, в июле 1923 года, была открыта первая регулярная внутренняя линия Москва — Нижний Новгород. В 30-е годы авиастроение страны уже представляло собой большой и сложный комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. Самолеты конструкции А. Н. Туполева, С. В. Илюшина, О. К. Антонова вошли в историю мирового самолетостроения. В феврале 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и официально ...
читать далее.