29.01.2002 ЭкспертизаПри наличии в компании нескольких лиц или подразделений, отвечающих за проект, бывает непросто увязать между собой потребности пользователей и общие цели бизнеса и создать оптимальный корпоративный портал. Возможно, взгляд на то, как другие компании приходят к подходящему для них решению, поможет вам при работе над собственным проектом. Представленный в этой статье вымышленный отчет о компании, которая создавала корпоративный портал для более эффективного использования существующих ресурсов и быстрого получения выгоды от рыночных изменений, подготовлен на основании практического опыта сотрудничества с рядом клиентов, пожелавших остаться неизвестными. Клиент Международная ассоциация профессионалов (International Association of Professionals, IAP) — это существующая уже 22 года некоммерческая организация со 140 сотрудниками, которая предоставляет различные образовательные, маркетингово-информационные, исследовательские и библиотечные продукты и услуги 150 тысячам своих членов в 32 странах. Исходя из того, какие из уже имеющихся продуктов и услуг имеют успех, IAP создала новое подразделение, задача которого заключается в предоставлении комплексного набора услуг своим крупнейшим корпоративным членам. Этот набор призван расширить, улучшить и создать новый брэнд для поставляемых ассоциацией IAP продуктов и услуг (исследовательских, образовательных, развивающих профессиональные навыки и сертификационных), которые могут стать составной частью корпоративной инфраструктуры компаний — ...
читать далее.