25.03.2002 ЭкспертизаДетский мир» — один из национальных, как сейчас принято говорить, брэндов, известных нам с детства; ему недавно исполнилось уже 40 лет. Поэтому особенно приятно слышать, что он вновь занимает свое место на рынке. Вначале в новых экономических условиях руководству «Детского мира» оказалось непросто организовать работу такого крупного коммерческого предприятия. Проблемой стало не только управление, но и простое наполнение ассортиментом всех торговых площадей. О том времени тяжело вспоминать без боли. Место традиционной новогодней елки в центре зала первого этажа занял поворотный круг с представительскими иномарками. Автомобильные салоны вытеснили детские игрушки. Но чуть больше года назад ситуация стала меняться. Тогда «Детский мир» стал частью холдинга «Детский Мир — ТДДМ», входящего в “АФК Система” (http://www.sistema.ru). Перед новыми руководителями не ставилась задача сиюминутного зарабатывания денег. По плану развития «Детский мир» должен занять лидирующие позиции в России на рынке товаров для детей. Для этого были сформированы новые подходы и новые принципы бизнеса. Появилась задача объединения в единую структуру многих предприятий, которые традиционно работали рядом с «Детским миром», — это оптовые поставщики, производители детских товаров, мощные логистические центры и, конечно, торговые центры, непосредственно реализующие товары для детей. Сегодня «Детский мир» пока еще мало представлен в российских регионах, хотя руководители регионов осознают реальную потребность в ...
читать далее.