29.04.2002 ЭкспертизаРоссийский рынок телекоммуникаций весьма динамичен, и вопрос внедрения новых технологий здесь приобретает все большее значение. Рост требований к качеству связи и потребностей клиентов заставляет телекоммуникационные компании вводить технологические изменения, причем для реализации проектов, в частности для поставки и установки биллинговых решений, они все чаще прибегают к услугам сторонних компаний. Биллинговая система — важный элемент бизнеса телекоммуникационной компании. Она представляет собой сложный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для учета услуг, предоставленных оператором связи абоненту в сетях электросвязи, расчета оплаты за услуги и выполнения других, связанных с этим функций. От того, насколько удачно спроектирована биллинговая система, насколько грамотно проведена ее установка, зависит успешная деятельность компании-оператора. Биллинговая система — это не коробочный продукт, она создается и настраивается под специфику деятельности определенного оператора связи, имеет набор функций, соответствующих предоставляемым услугам, и может взаимодействовать с конкретным сетевым оборудованием. Компании, реализующие такие индивидуальные проекты, должны обладать достаточным опытом внедрения. Профиль клиента Компания “СибЧелендж” Местонахождение: Красноярск Руководитель: Дмитрий Черников, директор по развитию Проблема: Потребность в биллинговой системе в связи с получением лицензии на работу в сети стандарта GSM-900 Профиль партнера Компания «Линкс BCC» ...
читать далее.