28.05.2002 ЭкспертизаКомпания Herman Miller Inc. (http://www.hermanmiller.com) специализируется на розничных продажах через Интернет (clicks-and-bricks) собранной офисной мебели класса high-end. Для обеспечения процесса продаж компания развернула портал электронного бизнеса MySIGN (Supplier Information Global Network — глобальная сеть информации о поставщиках) с целью создать цепочку добавления стоимости для поставщиков. Портал MySIGN действует как персональный «рабочий Web-стол», в реальном времени предоставляющий каждому участнику цепочки информацию из корпоративных ERP-приложений и баз данных. Совместное использование этой информации обеспечивает Herman Miller Inc. и ее поставщикам конкурентное преимущество, позволяя постоянно быть в курсе запросов клиентов, изменений во внутренних графиках и межкорпоративных поступлений и платежей. Из каких шагов состоит планирование и разработка корпоративного портала? Мы расскажем о семи ключевых моментах, которые следует иметь в виду, приступая к проекту создания портала, — надеюсь, эта информация послужит вам хорошей отправной точкой. В качестве примера везде использован проект компании Herman Miller Inc. Эта компания вместе с Top Tier Software Inc. (компания-разработчик ПО, теперь часть подразделения SAP Portals Inc.) в 2001 году завоевала награду DCI Portal Excellence Awards в категории порталов электронного бизнеса. Ее спонсором выступил журнал Intelligent Enterprise (американское издание); представители журнала также вошли в состав жюри. 1 ...
читать далее.