28.05.2002 ЭкспертизаПри ближайшем рассмотрении традиционного потока товаров и услуг по цепочке поставок компаний оказывается, что большинство процессов "офисоцентричны", т. е. ориентированы на настольные компьютеры. Для завершения процесса, как правило, необходимо, чтобы кто-нибудь ввел в настольную систему определенную информацию или получил из системы данные. Например, рабочие механического цеха обычно периодически обращаются к компьютеру, чтобы посмотреть чертеж создаваемой машины. Оглянитесь вокруг, и вы наверняка увидите, что во многих процессах — от приема материалов до производства и доставки естественный ход процесса то и дело прерывается для передачи необходимой информации компьютеру. Мобильные устройства способны реорганизовать технологические процессы, избавив цепочки поставок от ориентированности на настольные системы и от связанных с этим перерывов. Ключ к успеху заключается в применении подобных устройств для конкретных целей, в обход проблем, связанных с интеграцией или модификацией существующих систем цепочек поставок. Давайте более внимательно познакомимся с мобильными технологиями. Потребительский рынок и цепочки поставок Электронный бизнес породил целый сонм слов с приставкой «э», таких как э-обучение, э-покупки и т. д. Следуя той же схеме, мобильные технологии породили термины с приставкой "м". Буква «э» обозначает использование электронного канала взаимодействия в традиционных процессах снабжения, производства, продаж и дистрибуции в цепочках поставок. Этот ...
читать далее.