27.06.2002 ЭкспертизаРешив потратить средства на какие-либо крупные приобретения, мы прежде всего интересуемся их долговечностью. В полной мере это относится и к корпоративным программным продуктам. Внедрение корпоративных систем, предназначенных для управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, длится не менее года (если, конечно, речь не идет об отдельных модулях, направленных на решение задач бухгалтерского учета). Естественно, никому не хочется к моменту окончания внедрения осознать, что установленный программный комплекс в силу изменившихся внутренних и внешних факторов морально устарел. Безусловно, на определенном отрезке времени корпоративная система будет решать поставленные перед ней задачи, но ее внутренних возможностей может оказаться недостаточно, чтобы быстро перестроиться в соответствии с динамично меняющимися требованиями. Потребительские свойства ПО Рассматривая рынок программных продуктов, принимая решение о покупке той или иной системы, заказчик в большинстве случаев оценивает лишь функционал. А между тем функционал — это только верхушка айсберга, являющего собой набор неких потребительских свойств. В действительности потребительские свойства приобретаемой системы определяются не только ее функциональными возможностями. Субъективное восприятие отдельными пользователями удобства (или неудобства) программного комплекса — это большой плюс к реальной оценке его качества в эксплуатации. Конечно, это не означает, что не следует обращать внимание на эргономику ...
читать далее.