24.07.2002 ЭкспертизаОткрытая дискуссия «ИТ-компания как заказчик ИТ-услуг» была проведена в рамках программы круглых столов "IT-Форума". В дискуссии участвовали (в алфавитном порядке): Николай Красилов (корпорация "Галактика", президент), Николай Любовный (компания "Кречет", генеральный директор), Михаил Петров (DeLight 2000, генеральный директор), Константин Сидоров (RRC, генеральный директор) и Сергей Токмаков ("Стерлинг Груп", генеральный директор). Вел дискуссию Камилл Ахметов, главный редактор Intelligent Enterprise. Камилл Ахметов: Компания, которая поставляет ИТ-услуги и ИТ-продукты, по своей сути ничем не отличается от любого торгового или сервисного предприятия. Сегодня хотелось бы выяснить — что значат информационные технологии для самих ИТ-компаний, насколько для них самих важна автоматизация, чего они ждут от ИТ? И другая сторона проблемы — действительно ли ИТ-компании становятся «первым эшелоном автоматизации»? Действительно ли они начинают с себя, действительно ли их можно считать более профессиональными и более передовыми в вопросе внедрения ИТ у самих себя? Николай Красилов: Автоматизация — лишь инструмент. Задача любой фирмы — построить эффективный бизнес. Классическая модель подразумевает путь от миссии компании к стратегии, от стратегии — к бизнес-процессам и от бизнес-процессов — к вопросам автоматизации для решения бизнес-задач. Сегодня многие аналитики смещают акценты автоматизации ближе к стратегии компании, но ключевыми задачами, которые в ...
читать далее.