Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Четырехзначные бонусы от Transcend

Четырехзначные бонусы от Transcend

Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer

Бонусы за моноблоки Acer

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
12345Все

Что они купят?

24.07.2002  Экспертиза

Среди специалистов по маркетингу уже давно бытует мнение, что «лучшие» потребители обладают определенным набором постоянных характеристик, которые отличают их от всего остального населения. За последние годы параметры, определяющие поведение клиентов, изменились — от демографических (возраст, образование и доход) до психографических (отношение) и даже до геопсихографических (местожительство, отношение, возраст, образование и доход), — но принцип остался прежним: кто ты есть, определяет то, что ты покупаешь или делаешь. Действительно, фундаментальное понимание того, что представляют собой ваши клиенты, открывает все потенциальные преимущества, которые они способны предоставить для вашего бизнеса. Этот принцип не изменился даже с появлением электронной коммерции. В сущности, онлайновые технологии просто позволили специалистам по маркетингу подняться на более высокий уровень понимания своих клиентов. К обычным способам «заглянуть в голову клиента» относятся такие методы исследования поведения потребителей, как целевые группы, групповые дискуссии и опросы. Однако, прежде чем прибегать к традиционным методам, следует осознать, что вы уже стоите за зеркалом: ваши клиенты прямо сейчас отвечают на ваши вопросы, просто делая что-то или не делая на вашем сайте. Собирая и анализируя онлайновые данные, вы сможете разбить клиентов на определенные группы в соответствии с тем, как происходит у них процесс принятия решения, и выявить подлинные потребности и мотивы клиентов по их поведению ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера
Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...

Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентовForrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов
Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...

Как получить максимальную отдачу от автоматизации сети
Автоматизация сетей набирает обороты. Опрошенные порталом Network Computing эксперты рассказывают о том, как можно полностью раскрыть потенциал этой мощной технологии. Автоматизация сети использует преимущества программируемой логики для управления сетевыми службами и ресурсами. Такой подход ...

Использование публичных облаков: как сохранить инфраструктуру независимойИспользование публичных облаков: как сохранить инфраструктуру независимой
В мире бизнеса разворачиваются нешуточные дебаты: стороны делятся на тех, кто за использование всех удобств публичных облаков, и тех, кто уже заметил их «негибкость» и теперь стремится к все большей степени независимости от подобных инструментов. Как найти баланс между удобством и стабильностью и ...

Инсайты нового поколения: ключевые элементы клиентской аналитики
Если организациям удастся устранить ряд фундаментальных пробелов, 2024-й может стать годом, когда решения на основе искусственного интеллекта наберут достаточный темп, чтобы изменить подход компаний к клиентской аналитике, пишут на портале InformationWeek Катя Тифенбахер и Надя Киани из Capgemini ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.