Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Что они купят?

24.07.2002  Экспертиза

Среди специалистов по маркетингу уже давно бытует мнение, что «лучшие» потребители обладают определенным набором постоянных характеристик, которые отличают их от всего остального населения. За последние годы параметры, определяющие поведение клиентов, изменились — от демографических (возраст, образование и доход) до психографических (отношение) и даже до геопсихографических (местожительство, отношение, возраст, образование и доход), — но принцип остался прежним: кто ты есть, определяет то, что ты покупаешь или делаешь. Действительно, фундаментальное понимание того, что представляют собой ваши клиенты, открывает все потенциальные преимущества, которые они способны предоставить для вашего бизнеса. Этот принцип не изменился даже с появлением электронной коммерции. В сущности, онлайновые технологии просто позволили специалистам по маркетингу подняться на более высокий уровень понимания своих клиентов. К обычным способам «заглянуть в голову клиента» относятся такие методы исследования поведения потребителей, как целевые группы, групповые дискуссии и опросы. Однако, прежде чем прибегать к традиционным методам, следует осознать, что вы уже стоите за зеркалом: ваши клиенты прямо сейчас отвечают на ваши вопросы, просто делая что-то или не делая на вашем сайте. Собирая и анализируя онлайновые данные, вы сможете разбить клиентов на определенные группы в соответствии с тем, как происходит у них процесс принятия решения, и выявить подлинные потребности и мотивы клиентов по их поведению ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.