29.08.2002 ЭкспертизаВ последнее время руководство ИТ-отделов крупных российских компаний все более осознанно подходит к задачам автоматизации. Наглядный пример — командная работа специалистов Торгового дома «Перекресток» и международной консалтинговой компании Columbus IT Partner в рамках проекта по замене информационной системы в одном из главных подразделений ТД. Профиль клиента Компания: «Торговый дом «Перекресток» Местонахождение: Москва Руководитель: Владимир Кива, начальник отдела ИТ Проблема: Распределительному центру торговой сети требовалась современная управленческая система Профиль партнера Компания: Columbus IT Partner Russia Местонахождение: Москва Руководитель: Владимир Демин, президент Решение: Внедрена ERP-система Navision Axapta, на ее базе создано тиражируемое решение для торговых сетей Самое трудное — начать Компания «Торговый дом "Перекресток" действует на российском рынке розничной торговли уже семь лет. Ее розничная сеть в Москве и Московской области сейчас объединяет гипермаркет в Отрадном с торговой площадью 7000 кв. м и ассортиментом свыше 3 тыс. наименований, более трех десятков супермаркетов (торговая площадь 750—1800 кв. м, ассортимент продовольственных и сопутствующих товаров — около 20 тыс. наименований). Кроме того, в нее входят восемь магазинов-дискаунтов (площадь торгового зала от 400 до 800 кв. м, ассортимент товаров повседневного спроса, главным образом продовольственных продуктов, включает 2,5—4,5 тыс. позиций). В 2000 году перед руководством ТД ...
читать далее.