29.08.2002 ЭкспертизаОткрытая дискуссия «Авторизованное обучение» была проведена в рамках программы круглых столов "IT-Форума". В дискуссии участвовали (перечислены в алфавитном порядке) Андрей Васильев (УЦ ФОРС), Ольга Владимирова ("Сетевая Академия"), Дмитрий Гудзенко (Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана), Павел Захаров (Oracle), Светлана Рязанцева (Avaya), Руслан Смелянский (RedLab, RedCenter) и Борис Фридман ("Микроинформ"). Вел дискуссию Камилл Ахметов (Intelligent Enterprise). Ведущий: Мы в Intelligent Enterprise считаем, что корпоративное ИТ-обучение — это весьма важная часть собственно информатизации любого предприятия. Сегодня мы хотели бы обсудить, для чего существуют системы авторизованного обучения и каковы их перспективы. Светлана Рязанцева: У всех участников цепочки поставок одна общая цель — удовлетворение потребностей заказчика. И каждый участник этой цепочки стремится сделать это как можно более профессионально, потому что от этого зависит и выполнение не менее важной цели — получения прибыли, окупаемости бизнеса. Немаловажным фактором удовлетворенности клиента — помимо качества продукта, сервиса, решения различных операционных вопросов — является знание. Ведь клиент работает с нашим оборудованием или программным обеспечением, и если он будет хорошо знать эти продукты, то и удовлетворенность его будет выше, а значит, и наши объемы продаж будут расти. Каждая компания решает задачи обучения клиентов и партнеров по-своему. У нас, например ...
читать далее.