16.09.2002 ЭкспертизаВ последнее время в России активно развиваются сети розничных магазинов, специализирующихся на продаже спортивных товаров. С каждым годом все больше людей приобщаются к здоровому образу жизни, а занятия спортом стоят здесь не на последнем месте. Торговые предприятия стараются не только наполнить богатым ассортиментом свои прилавки, но и обеспечить покупателям высокий уровень обслуживания, чему способствует внедрение информационных технологий — от создания систем учета и управления дистрибуцией до внедрения модных ныне CRM-приложений. Несмотря на всю специфику торговых предприятий разного профиля, их бизнес-проблемы во многом схожи: это отсутствие информации о наличии товарных позиций на складе, невозможность интеграции приложений для управления складскими запасами, отсутствие полной и оперативной отчетности во всех разрезах: от торгового зала до склада, удаленного офиса и оптового склада. С другой стороны, разные торговые предприятия имеют свою специфику, и не все системы автоматизации ее учитывают. Большинство из них ориентировано на широкое применение в различных сферах деятельности. В результате такой унификации в этих системах невозможно на основе получаемых отчетов прогнозировать состояние рынка, с тем чтобы на основании этих данных строить стратегию развития компании. Профиль клиента Компания: Оптово-розничная компания «Спортград» Местонахождение: Москва Руководитель: Михаил Буков, менеджер отдела АСУ Проблема: Комплексная автоматизация сети магазинов с учетом ...
читать далее.