30.09.2002 ЭкспертизаСегодня в банковском бизнесе, как и в любой другой сфере экономики, конкурентные преимущества определяются развитостью технологий. Совершенствуя технологическую базу, банки получают возможность предоставлять своим клиентам более удобный сервис, ускорять и упрощать проведение банковских операций, а также, что немаловажно, снижать их стоимость. Кроме того, у банков появляется возможность участвовать в создании и развитии принципиально новых технологических продуктов, использование которых позволяет расширять бизнес и привлекать новых клиентов. Акционерный коммерческий банк «Промсвязьбанк» был создан в мае 1995 года как отраслевой банк для обслуживания крупнейших предприятий связи. На сегодняшний день это универсальный финансовый институт, активно развивающий программы кредитования, проектного финансирования, лизинговые схемы, региональные проекты в различных сферах бизнеса. Одним из новых и перспективных направлений для Промсвязьбанка стал Интернет-банкинг. Профиль клиента Компания: АКБ «Промсвязьбанк» Местонахождение: Москва Руководители: Елена Иванова, директор департамента банковских технологий; Андрей Середа, начальник управления автоматизации банковских операций Проблема: Потребность в системе Интернет-банкинга Профиль партнера Компания: «ТехноСерв А/С» Местонахождение: Москва Руководители: Леонид Винокуров, заместитель председателя Совета; Константин Сергеев, начальник отдела прикладных систем Решение: Разработка и внедрение системы электронных платежей PSB On-Line ...
читать далее.