30.09.2002 ЭкспертизаСегодня мир, как никогда раньше, работает в чрезвычайно ненадежной среде. Недавние события коренным образом изменили глобальный ландшафт экономики и конкуренции, а также доверие между потребителями и компаниями. Руководителям предприятий приходится работать в обстановке беспрецедентной сложности, неопределенности и возрастающего недоверия. В трудных экономических обстоятельствах часто происходит возврат к традиционным задачам и методам управления. Но времена изменились. Предприятия испытывают фундаментальную потребность в создании и поддержании доверительных отношений на всех организационных уровнях. И удовлетворение этой потребности должно стать одной из главных задач бизнеса. Для поддержания предприятия на плаву необходимо сохранять постоянных клиентов, осваивать новые рынки, удерживать высокопродуктивных сотрудников и развивать успешные партнерские отношения и начинания. При этом следует помнить, что единичными акциями доверия не добиться — над этим нужно работать ежедневно. Надежность должна буквально пронизывать все предприятие, но наиболее заметный и самый обсуждаемый сегодня элемент надежности — это онлайновая и оффлайновая конфиденциальность. И это не удивительно: уже третий год подряд 75% потребителей, опрошенных исследовательской компанией Harris Interactive, сообщают, что они никак не контролируют использование их персональной информации предприятиями. И еще один тревожный сигнал: 83% респондентов заявили, что прекратят какие бы то ни было отношения с компанией ...
читать далее.