14.10.2002 Экспертиза“Торговая молочная компания” — одна из немногих фирм, которая производит свою продукцию из цельного молока, а не из сухого. Компания принципиально не работает на рынке стерилизованного молока, у которого, как известно, гораздо меньше полезных свойств. Но натуральные молоко, кефир, ряженка — скоропортящиеся продукты, они хранятся всего пять дней даже при соблюдении температурного режима. Поэтому в компании тщательно отработана технология доставки продукции. Склад, расположенный рядом с офисом, и семь автомобилей оборудованы холодильными установками, поддерживающими постоянную температуру от 0 до +4о C, что оптимально для хранения молочных продуктов. Молоко с заводов практически сразу доставляется в магазины, поэтому к потребителю оно попадает абсолютно свежим. Недаром спрос на продукты торговой марки “Летний день”, под которой продается вся молочная продукция “Торговой молочной компании”, от молока до творожных сырков, постоянно высок. “Где еще, как не в России, можно продавать молоко, срок реализации которого составляет 5 дней”, — считает исполнительный директор компании Андрей Говаков. “Торговая молочная компания” — фирма молодая, она создана в октябре 2001 года. Компания, по словам Андрея Говакова, абсолютно открытая: “У нас нет денег в конвертах, нет «серого» учета, мы платим все налоги”. Ее стратегия — завоевание рынка, начиная с небольших магазинов. Более того, если сложится соответствующая тенденция, то компания готова доставлять молочную продукцию вплоть до квартиры ...
читать далее.