14.10.2002 ЭкспертизаС момента основания в 1996 году компания «Арома» выбрала направлением своего бизнеса оптовые закупки алкогольной продукции от импортных эксклюзивных поставщиков. Сначала это были вина Молдавии, затем Франции, Испании, Грузии, Чили. Продукция поставлялась не только в московские магазины, но и в регионы. Однако очень скоро потребители продукции пожелали закупать для своих магазинов не только эксклюзивный товар, но и весь ассортимент алкогольной продукции. Тогда руководство компании «Арома» приняло решение заниматься и неэксклюзивными поставками. Вскоре при основном офисе был открыт небольшой розничный магазин, что стало первым веянием перемен. Постепенно пришло понимание, что хотелось бы формировать не чужую розничную сеть, а свою. В 2000 году у компании было шесть собственных магазинов, в 2001-м — уже пятнадцать плюс пять франчайзи. На сегодняшний день у компании «Арома» тридцать четыре собственных магазина и семь франчайзи. Их силами уже открыты или готовятся к открытию фирменные магазины в Ярославле, Вологде, Орле, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Мотив автоматизации Пока компания «Арома» была представлена одним торговым домом, а бизнес сводился к функциям отдела, с задачей автоматизации справлялась система «БЭСТ-4» компании «Интеллект-сервис» (http://www.intellect-service.ru). Но сегодня «Арома» — это холдинг, в который входят три компании: сеть розничных магазинов «Ароматный мир» (ООО «Арома Маркет»); оптовая торговля эксклюзивным товаром (ТД «Арома») и «Арома Трейд» ...
читать далее.