28.10.2002 ЭкспертизаСвободный доступ к информации предприятия для многочисленных сотрудников и широкого круга клиентов, оперативное обновление содержания, надежное ограждение информационной системы от проявляющих к ней активный интерес хакеров и простота пользования — таковы требования крупных банков к их внутреннему и внешнему Web-порталам. При этом внедряемые программные продукты должны безболезненно интегрироваться с имеющимися платформами, зачастую довольно многочисленными. Выполнить сразу все эти требования сложно, поэтому даже очень крупные российские банковские структуры до недавнего времени были относительно скромно представлены в Интернете и имели не слишком функциональные внутренние порталы. Тем не менее современный российский банк уже не может сохранять конкурентоспособность без активного использования Интернет-технологий — особенно в свете возможной экспансии зарубежных банков, которые уже предлагают своим клиентам услуги через Интернет. В числе таких услуг прежде всего можно упомянуть управление счетом. Отечественные финансовые институты только начинают осваивать Интернет-банкинг. Первые шаги в освоении этой технологии обслуживания сделал петербургский Промышленно-строительный банк — одно из старейших финансовых учреждений России. Созданный 130 лет назад, до 1917 года он был известен как Волжско-Камский коммерческий банк. Тогда это был один из ведущих банков России, остается таким и сейчас. В настоящее время ПСБ обслуживает более 55 тыс. корпоративных и 313 тыс. частных клиентов. В ...
читать далее.