28.10.2002 Экспертиза23 сентября с конвейера совместного предприятия ЗАО «Джи Эм — АвтоВАЗ» в Тольятти сошел первый автомобиль марки Chevrolet-Niva. До конца года планируется выпустить 456 машин. Не секрет, что управлять современным автомобилестроительным гигантом без системы автоматизации учета комплектующих, сбыта и финансов просто невозможно. О том, что представляет собой ИТ-инфраструктура совместного предприятия, в интервью Intelligent Enterprise рассказывает финансовый директор ЗАО «Джи Эм — АвтоВАЗ» Памела Р. Смит. Intelligent Enterprise: В чем причина того, что General Motors, создав совместное предприятие с «АвтоВАЗом», вышла на российский рынок именно сейчас? Памела Смит: Наша главная задача — представить на российском рынке надежный автомобиль, который покупатель мог бы себе позволить. Мы рассчитываем стать основным игроком на российском рынке. Раньше мы не могли выйти на него, так как этот рынок в принципе не был готов к дорогим машинам. IE: Но тогда уместно спросить: нельзя ли было повременить с этим проектом и выйти на рынок тогда, когда экономическая ситуация в России будет еще более благоприятна для развития бизнеса? П. С.: В мире есть два вида автомобилей, которые производит GM. Позднее мы планируем и в России выпуск других автомобилей. Но главное условие остается прежним — эта машина должна быть доступна потребителю. Поэтому для выхода на российский рынок с другими моделями в целях экономии затрат нам нужна производственная база. Сейчас мы уже имеем свое готовое производство в ...
читать далее.