25.11.2002 ЭкспертизаО новой миссии Microsoft и о взгляде компании на российский рынок в интервью Intelligent Enterprise рассказывает Жан-Филипп Куртуа, президент Microsoft EMEA, старший вице-президент Microsoft Corporation. Intelligent Enterprise: За 10 лет своей деятельности в России Microsoft добилась весьма существенного признания у российского корпоративного заказчика. Начав фактически с нуля, представительство корпорации Microsoft в Москве заработало в 1994 финансовом году чуть более 5 млн долл., а в 2002 финансовом году — 85 млн долл., и более 90% этого оборота «сделаны» на корпоративном рынке. Какие подходы позволяют Microsoft добиваться таких успехов? Жан-Филипп Куртуа: Да, у нас есть некоторые особенности работы на молодых рынках. Во-первых, мы приходим в эти страны на раннем этапе становления ИТ-рынка. В Россию мы пришли 10 лет назад, когда здесь даже не было законодательной базы для защиты интеллектуальной собственности и на рынке работало совсем немного международных компаний, таких, как IBM. Но ранний выход на рынок позволяет нам устанавливать тесные взаимоотношения с заказчиками и правительственными структурами и быть вовлеченными в некоторые большие ИТ-проекты для правительства. Молодые рынки вообще очень сильно зависят от правительства, от того, есть государственная поддержка или нет. Конечно, это лишает бизнес некоторых степеней свободы. Особенность России в том, что здесь в течение многих десятилетий существовала высокоразвитая система науки и образования. Здесь очень много ...
читать далее.