21.02.2003 ЭкспертизаРозничная сеть магазинов Vassa по-своему уникальна. Ее специализация — производство и продажа модной стильной женской одежды (дизайнер — Елена Васса). На сегодняшний день у Vassa десять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Таким количеством фирменных торговых точек больше не представлен ни один из российских художников-модельеров. Однако использовавшаяся в компании Vassa с момента открытия информационная система в скором времени перестала соответствовать усложнившимся бизнес-процессам компании, не обеспечивая эффективного управления развивающимся предприятием с распределенной структурой объектов. Программное решение, написанное средствами Clipper, начинало устаревать морально, а оборудование — физически. Кроме того, этот продукт не позволял оперативно получать в офисе информацию по каждому магазину и в целом по фирме, так как не был сетевой версией. “Когда мне было поручено сделать аудит состояния дел в нашей розничной торговле, выполнить это оказалось крайне сложно, так как не было четкой картины товарных остатков на складе, — вспоминает Оксана Левченко, директор по розничной торговле компании Vassa. — Была «задвоенность» кодов, т. е. один и тот же код могли написать прописными или строчными буквами. Соответственно получалось две-три дополнительных строчки”. Сейчас уже сложно количественно оценить потери, которые несла компания Vassa при таком учете, но несомненно, что в первую очередь это приносило вред клиенту. “Мы не могли грамотно сделать поставку в магазин, потому ...
читать далее.