24.09.2003 Экспертиза“Плакат представляет собой фотографию набережной Москвы-реки, сделанную с моста… На месте Белого дома мы видим огромную пачку “Парламента”. Вокруг нее растут пальмы. Слоган — цитата из Грибоедова: И дым отечества нам сладок и приятен. Парламент”. Виктор Пелевин. “Generation “П” По поводу ответственного подхода к рекламе Игорь Альтшулер в книге “Практика бизнеса”, в частности, пишет: “Если вы, предположим, производите самолеты и, рекламируя их, сообщаете о том, что каждый пассажир и член экипажа будет обеспечен индивидуальным парашютом, из этого следует вовсе не то, что вы даете гарантии полной безопасности (хотя именно это вы хотели подчеркнуть!), а лишь то, что вы не очень уверены в надежности своего изделия. Желающих же прыгать с парашютом, тем более без подготовки, может и не найтись”. Как известно, придумать яркий, запоминающийся слоган, сочинить понятный и оригинальный рекламный ролик, сделать неповторимую картинку для плаката сегодня не просто. Тем не менее реклама нужна. Для ее создания и проведения рекламных кампаний сегодня принято обращаться к профессионалам — в рекламные агентства. Сетевое рекламное агентство Young & Rubicam входит в одну из крупнейших рекламных групп в мире — WPP. Российский офис в Москве группа открыла 14 лет назад — в 1989 году. Поначалу клиентами агентства были исключительно зарубежные компании — Danone, Colgate-Palmolive, Ford. Сейчас положение изменилось, и Young & Rubicam оказывает рекламные услуги таким крупным российским ...
читать далее.