03.03.2004 ЭкспертизаПри переезде в новый офис юристы решили отказаться от телефонной проводки. Рассказывает Виктор Конкин, директор ИТ-департамента московского офиса адвокатской фирмы Baker & McKenzie. Baker & McKenzie (www.bakernet.com) - одна из самых больших международных адвокатских контор, она насчитывает около 60 офисов по всему миру. Штаб-квартира конторы расположена в Чикаго, самые большие офисы находятся в Гонконге и Лондоне (более тысячи человек). В СНГ у Baker & McKenzie открыты отделения в пяти городах; в московском офисе, самом крупном в СНГ, работает около 150 человек, в Киеве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате и Баку офисы поменьше (от 15 до 50 сотрудников). Московский офис работает с 1989 года - Baker & McKenzie была одной из первых западных адвокатских фирм, которые пришли в Россию еще в советские времена. Фирма занимается юридическими вопросами в области интеллектуальной собственности, недвижимости, банковского дела и т. д. Все офисы очень тесно интегрированы через корпоративную сеть VPN, каналы связи для которой предоставляет корпорация Equant в рамках глобального контракта. В московском офисе сначала стояла станция Alcatel, потом была Definity, и вот полтора года назад установили Cisco CallManager. Основной причиной замены Definity был переезд в новое здание в июне 2002 г. Старая система Definity (1996 года выпуска) работала нормально, и новой телефонией мы занялись не потому, что традиционная оказалась плохой, а потому, что были исчерпаны возможности наших старых ...
читать далее.