04.03.2004 ЭкспертизаПри создании сети филиалов Альфа Банк Экспресс было решено полностью отказаться от использования традиционной телефонии, хотя в центральном офисе банка обычная телефония сохраняется. О проекте рассказывает Дмитрий Коган, вице-президент, заместитель директора по информационным технологиям Альфа Банка. В 2000 года мы полностью реконструировали сетевую инфраструктуру центрального офиса Альфа Банка, расположенного в комплексе зданий на пересечении московского Садового кольца и проспекта Сахарова. Архитектура новой сети спроектирована и реализована таким образом, что ее можно использовать для передачи не только данных, но также голоса и видеоинформации. В то же самое время происходил монтаж информационной инфраструктуры здания вычислительного центра банка. В ходе проекта было принято решение применять IP-телефонию для организации голосовой связи сотрудников ВЦ. Одним из главных аргументов в пользу такого решения была высокая отказоустойчивость технологии, т. е. отсутствие у распределенной IP-телефонной системы единой точки отказа. Кроме того, ее обслуживание и администрирование требуют значительно меньше ресурсов, чем в случае использования традиционных офисных АТС. Совместно с партнерами Cisco мы успешно внедрили IP-телефонию для 200 абонентских номеров. В перспективе мы рассматривали более широкое ее применение, но тем не менее мы не планировали отказываться от уже существующих телефонных станций, обслуживающих общее номерное пространство свыше 8 тыс. номеров. На основе новой ...
читать далее.