01.04.2004 ЭкспертизаГлубоко методологичный подход к проблеме управления информационными услугами внутри компании складывается тогда, когда культура управления бизнесом достигает определенного уровня. А когда речь заходит о практическом воплощении данного подхода, становится ясно, что он наследует в себе многие черты, характерные для традиционных методов менеджмента. О том, что мы понимаем под ИТ-сервисом, каковы необходимые и достаточные условия применения этих технологший на российских предприятиях, мы беседуем с представителями компаний поставщиков, системных интергаторов и кунсультантов, с разных сторон вовлеченных в проекты по внедрению технологий управления ИТ-услугами. Участники круглого стола Сергей Лобов Директор Департамента программных решений Hewlett-Packard Владимир Дышловенко. Заместитель коммерческого директора компании "Аквариус Консалтинг" Георгий Дунаев Ведущий эксперт департамента консалтинга ЗАО "Ай-Теко" Александр Моисеенко Директор департамента системного управления компании Computel Антон Шматалюк Директор по развитию бизнеса компании "Логика бизнеса " Прежде чем обсуждать вопрос об управлении ИТ-услугами, наверное, необходимо разобраться с тем, что же мы под этим термином подразумеваем. Какими процессами и функциями предстоит управлять? Какое место занимают ИТ-процессы в общей структуре бизнес-процессов предприятия? Георгий Дунаев. Во-первых, необходимо четко определить место информационных технологий в деятельности предприятий. У большинства ...
читать далее.