19.04.2004 ЭкспертизаМы часто слышим правильные слова о выдающейся роли ИТ в поддержке бизнеса компании, о правильных бизнес-процессах и преимуществах использования опыта консультантов. Однако существует и прямо противоположная точка зрения. Об этом мы беседуем с начальником отдела информационного обеспечения управляющей компании холдинга "Металлоинвест" Александром Михайловским. Intelligent Enterprise: Давайте начнем разговор с проекта по учету и инвентаризации ИТ-средств, который вы сейчас ведете. Александр Михайловский: Ситуация такова: в любой организации есть текучесть кадров, и в какой-то момент может оказаться, что на сегодня в компании не существует сотрудника, который бы точно знал, где и какой стоит компьютер и какое на нем установлено программное обеспечение. В результате организация несет дополнительные расходы - пересчитывает компьютеры, инвентаризирует программное обеспечение, анализирует конфигурации. А поскольку модернизация ИТ-парка происходит практически постоянно, два сотрудника непрерывно должны, образно говоря, бегать по компании и пересчитывать компьютеры и ПО. Пожалуй, можно выделить два подхода к стандартам на ПК - жесткий и мягкий. Жесткий подход - сотрудник приходит на рабочее место, ему говорят: "Есть стандарты, и у тебя компьютер с такой конфигурацией". Это хорошо, но только в тех случаях, когда мы говорим об отделе с фиксированным количеством задач, как, например, в бухгалтерии, где есть достаточно жесткие должностные инструкции, достаточно жесткое ...
читать далее.