03.06.2004 ЭкспертизаНазвание методологии управления Xerox Lean Six Sigma, внедряемой в компании Xerox, отражает ее содержание. Используемые в ней методы повышения качества характерны для Six Sigma. Способы, направленные на исключение из бизнес-процессов непроизводительных элементов, позаимствованы из известной концепции Lean. И все эти приемы применяются в контексте деятельности конкретной организации. О том, что дает синтез этих подходов, мы беседуем с управляющим директором по обеспечению качества компании Xerox Ириной Халеевой. Intelligent Enterprise: Прежде чем начать разговор о том, какие технологии менеджмента применяются в Xerox сегодня, можно ли ретроспективно обрисовать картину их развития и практического применения в вашей компании? Ирина Халеева: Действительно ту культуру менеджмента, которая сложилась в Xerox на сегодняшний день, вряд ли целесообразно рассматривать вне исторического контекста. Наша компания начала уделять очень пристальное внимание вопросам обеспечения высокого качества работы более 20 лет назад. С начала 80-х годов в течение примерно десяти лет мы развивали концепцию под названием Leadership Through Quality (лидерство посредством обеспечения качества), построенную на основе концепции всеобщего управления качеством (TQM - Total Quality Management), которая в то время являлась относительно новой. За годы развития данного направления был накоплен опыт, и в культуру работы компании было привнесено значительное количество эффективных методов и приемов, которыми мы ...
читать далее.