13.07.2004 ЭкспертизаДжошуа Гринбаум Руководитель компании Enterprise Applications Consulting, занимается исследованиями корпоративных приложений и электронного бизнеса. С ним можно связаться по адресу josh@eaconsult.com. Старый вопрос "заказное или тиражируемое ПО" снова возникает на повестке дня. И впереди этого движения идут IBM и Microsoft, видящие в заказном ПО перспективы для своего бизнеса и строящие на этом свою стратегию. На рынке явно наблюдается уклон в сторону разрабатываемого "под заказ" ПО следующего поколения. Для заказчиков наступает непростое время, когда снова надо будет задумываться о выборе заказного или тиражируемого решения. "Разработка стратегии привлечения и удержания клиентов", "устранение разрыва между бизнес-требованиями и приложениями", "упрощение доступа к внутренним ERP- и CRM-системам" - всем, кто за последние 10 лет приобретал или планировал приобретение тиражируемого ПО, наверняка приходилось слышать эти лозунги. Эти фразы настолько "заезжены" поставщиками ПО, что уже звучат как назойливые клише, а не как аргументы в пользу приобретения приложений - а ведь именно для этого их и создавали. Фразеология на слуху, но с определением ее авторов очень легко ошибиться. Эти призывы озвучивают отнюдь не апологеты маркетинга из SAP, Oracle, PeopleSoft, J.D. Edwards & Co., Siebel или других поставщиков корпоративного ПО - они звучат на Web-сайтах Microsoft и IBM, описывая будущее приложений масштаба предприятия и роль в нем ...
читать далее.