25.08.2004 ЭкспертизаВ последнее время в редакционной почте встречается много вопросов, касающихся систем управления ИТ-инфраструктурой. Как выбрать подходящее решение? С чего нужно начинать внедрение системы управления ИТ-инфраструктурой? Какие проблемы могут встретиться на этом пути? Как можно оценить эффективность системы управления ИТ-инфраструктурой? Обо всем этом мы беседуем с директором по развитию бизнеса департамента ИТ компании КРОК Андреем Березиным. Прежде чем говорить о внедрении системы управления ИТ-инфраструктурой, необходимо четко понимать, зачем нужна такая система и какие задачи она решает. Цели и задачи внедрения любой ИТ-системы главным образом зависят от двух вещей: уровня зрелости корпоративного менеджмента и предметной области деятельности бизнеса. Соответственно задачи, стоящие перед системой управления ИТ-инфраструктурой, могут сильно различаться. В одном случае они могут ограничиваться только мониторингом базовых компонентов ИТ-инфраструктуры (например - в офисе крупной компании), в другом задачи могут существенно усложняться вплоть до оптимизации производительности ИТ-инфраструктуры (телекоммуникационная компания) или обеспечения заданного уровня качества ИТ-сервисов для бизнес-процессов предприятия (банки, страхование). В последнем случае говорят уже не о системе управления ИТ-инфраструкторой, а о системах класса Service Level Management (SLM). Здесь стоит отметить, что иногда проводят параллель между ERP-системами и SLM-системой. Действительно, управление в любой ...
читать далее.