02.09.2004 ЭкспертизаВладимир Смирнов Ноутбук уже в силу своей мобильности и уникальности конструкции более подвержен отказам и поломкам, чем настольный ПК. Поэтому при приобретении мобильного компьютера наряду с техническим характеристиками и стоимостью для пользователя важным фактором покупки должны быть условия его сервиса, включающие как поддержку со стороны производителя в виде предоставления новых драйверов и утилит для управления и восстановления ПО, но также гарантийный и постгарантийный ремонт отказавшего ноутбука. И здесь следует иметь в виду, что, если три года назад смена моделей мобильных ПК у ведущих вендоров происходила раз в один-два года, то теперь модельные ряды ноутбуков обновляются чаще чем в 6 месяцев. Не зря Sony, объявив специальную программу выпуска ноутбуков для компаний малого бизнеса, заявила о том, что при проектировании и комплектации таких мобильных ПК она будет исходить из принципа максимального продления срока жизни каждой модели, который у компьютеров этого производителя сейчас составляет 3-4 месяца. Причем каждая новая модель ноутбука любого вендора, как правило, заметно отличается от предыдущей как по дизайну, так и по набору основных компонентов конструкции - процессоров, памяти, ЖК-экранов, жестких дисков и т.д. Это значит, что для ремонта и замены поврежденного ноутбука, выпущенного два года назад, сервисная служба производителя должна иметь в наличии все компоненты, которыми он комплектовался изначально. В России для обеспечения гарантийного и ...
читать далее.