10.09.2004 ЭкспертизаАлексей Важнов, Директор по ИТ группы "СОГАЗ", являлся советником генерального директора ОАО "Росгосстрах" по информационным технологиям и директором службы интегрированной информационной системы холдинга ФПК "Чайковский текстильный Дом". Имеет опыт руководства проектами по постановке управленческого учета и разработке систем автоматизации управления. ИТ становится неотъемлемым элементом бизнес-процессов компании. Рано или поздно ИТ станет безальтернативным вариантом выполнения бизнес-процессов и служебных функций персоналом компании. Кроме того, ИТ выполняет важнейшую задачу консолидации информации по всей компании, необходимой для поддержки управления. Все эти важнейшие функции требуют четкой и продуманной организации ИТ-службы предприятия. Роль ИТ в деятельности компании Давайте начнем разговор об организации ИТ-службы с роли ИТ в деятельности компании, для чего полезно соотнести ее со стратегией и бизнес-процессами (рис 1). На пересечении стратегии, бизнес процессов и информационных технологий мы имеем несколько разных задач. Это операционная стратегия, то есть план построения бизнеса, это ИТ-стратегия - куда мы будем развивать ИТ и системы автоматизации, как один из элементов обеспечения тех бизнес-процессов, которые мы выбрали. Как информационная система выглядит внутри компании? Для подавляющего большинства сотрудников компании корпоративная информационная система является набором сервисов, предоставляемых в некоторой среде электронной ...
читать далее.