15.09.2004 ЭкспертизаПолноценная жизнь любой современной организации невозможна без качественной связи - это одно из условий успешного ведения дел. Поэтому рано или поздно с вопросом модернизации офисной АТС сталкивается любая компания. Причины этого достаточно весомы. Технологии, по которым работает обычная офисная АТС, со временем устаревают и уже не могут удовлетворять новым бизнес-задачам, которые встают перед компанией. Современные технологии позволяют свести все внутренние и внешние коммуникации компании в единую точку: обеспечение местной связи, автоматическое распределение поступающих звонков, голосовая почта, автосекретарь, конференц-связь, распознавание факсимильных сообщений - это лишь немногие преимущества, которые компания может получить после модернизации обычной учрежденческой АТС (УАТС). Как выбрать стратегию модернизации телефонной системы и подходящее решение? С какими проблемами можно столкнуться при ведении такого проекта? На вопросы наших читателей отвечает директор департамента телекоммуникаций компании КРОК Наталья Дьяконова. Какие вопросы наиболее важны при выборе стратегии модернизации телефонной системы? В какой степени необходимо обследование ИТ-хозяйства предприятия? Зачастую причиной модернизации телефонной инфраструктуры является замена устаревшего оборудования, несостоятельного при решении тех или иных задач компании. Поэтому, прежде чем начать модернизацию в локальной или распределенной сети заказчика, мы изучаем всю ИT-инфраструктру компании. И уже после ...
читать далее.