27.09.2004 ЭкспертизаАвтоматизация крайне важного для компании Wrigley процесса исследований рынка жевательной резинки, казалось бы, представляет собой классическую задачу workflow. Однако необходимость существенного расширения проекта в будущем, а также тесная связь задач рыночных исследований с проблемами маркетинга заставила обратиться к заказной разработке. Заказчик ООО Wrigley Проблема необходимость информационной поддержки процесса рыночных исследований Руководитель проекта Дональд Шольц, менеджер по исследованиям рынка WRIGLEY GmbH, Мюнхен Исполнитель компания "Аплана" Решение разработка заказной системы на базе IBM WebSphere и Lotus Domino Особенность проекта необходимость сочетания автоматизации бизнес-процессов с построением функционала поддержки нерегламентированного обмена информацией Вопрос о том, что следует понимать под автоматизацией маркетинговой деятельности на российском рынке, до сих пор остается дискуссионным. Кроме того, к маркетингу вплотную примыкают смежные дисциплины, которые не являются непосредственно его частью. Они в равной степени требуют информационной поддержки, которая пока также далеко не является набором хрестоматийных приемов. Одной из таких смежных дисциплин является исследование рынка. Подобная деятельность важна, наверное, для любой коммерческой организации, а для компании Wrigley, чья продукция предлагается практически повсеместно в более чем 150 странах мира, значение таких исследований просто трудно переоценить. Кроме того, эту продукцию ...
читать далее.