09.11.2004 ЭкспертизаВопрос распределения времени чрезвычайно важен. Начинающие ИТ-директора очень часто совершают распространенную ошибку - вовлекаются в работу, которая у них "хорошо получается", которую им "нравится выполнять", вместо того чтобы сосредоточиться на делах, необходимых для бизнеса. Конечно, хорошо, когда менеджер, только что получивший пост ИТ-директора, сразу бурно включается в работу. Это необходимый в работе навык. Однако менеджмент компании и сам ИТ-директор должны знать, не является ли эта бурная активность своеобразным уходом от передозировки информации и бегством от весьма сложных вещей, требующих срочного выполнения, к более простым. «Эффективный ИТ-отдел» Часть 1 (IE № 18 2004): Симптомы неэффективности ИТ. Часть 2 (IE № 19 2004): Категоризация проблем ИТ-службы. Основные направления улучшения работы ИТ-отдела. Часть 3 (IE № 20 2004): Как просчитать затраты на ИТ? Приходится сталкиваться с самыми разными ответами на вопрос "Как ИТ-директор должен распоряжаться собственным временем". Большинство ответов сводится к тому, что основная часть времени должна уходить на планирование и общение и только малая его часть - на физическое воплощение намеченного. Основная масса времени ИТ-директора должна уходить на поддержание связи с менеджерами компании и ее различных отделов, а также на отработку и отслеживание направлений развития ИТ-отдела и управление ИТ-персоналом. Пусть для начинающих это звучит несколько неожиданно, но именно этим занимаются успешные ...
читать далее.