02.12.2004 ЭкспертизаТНК - одна из ведущих в России и в мире вертикально интегрированных нефтяных компаний. Она создана в 1995 г. и сегодня входит в число десяти крупнейших мировых нефтяных корпораций. В середине 2003 года начала работать электронная торговая площадка ТНК, предназначенная для для реализации небольших партий нефтепродуктов ТНК на внутреннем рынке. В этой статье мы расскажем об опыте ее создания и результатах работы. Цели создания площадки По словам представителей ТНК создать электронную торговую площадку решили для того, чтобы позволить контрагентам из всех регионов заказывать и приобретать продукцию ТНК. По сути речь шла о создании дополнительного канал сбыта, повышении лояльности клиентов и эффективности работы ряда подразделений ТНК. Дело в том, что маленькие компании были не в состоянии купить в офлайне необходимую партию нефтепродуктов и вынуждены были работать через посредников. При этом значительно переплачивая. Кроме того, у ТНК есть список контрагентов, участвующих в офлайновых тендерах на поставку нефтепродуктов. Маленькой компании было туда не пробиться. Использование же электронной торговой площадки было экономически выгодно и ТНК, и такой компании. Технологии и бизнес-процессы электронной торговой площадки должны были позволить продавать продукцию более мелкими партиями. Электронная площадка должна была предоставить ТНК возможность напрямую работать с компаниями, закупающими небольшие партии нефтепродуктов, минуя посредников. В результате окончательная цена ...
читать далее.