16.12.2004 ЭкспертизаНа сегодняшний день в компанию "Инком-Авто", занимающуюся продажей и обслуживанием автомобилей, входят: сеть из восьми автосалонов, сеть из восьми технических центров, а также сеть магазинов автозапчастей. Как любая амбициозная компания "Инком-Авто" ставит перед собой цель достичь лидерства в своей отрасли, стать первой среди российских автодилеров. Но одной только формулировки цели для ее достижения не достаточно, необходимо настраивать весь бизнес на соответствующую волну, повышать его эффективность и строить для этого базу. Сформировав столь амбициозную цель, компания задалась вопросом выбора решений и средств для ее достижения. Что касается ИТ, то была поставлена задача модернизировать имеющуюся информационную систему, несмотря на то, что доля автоматизации в компании уже и так и не мала. Для того чтобы повысить эффективность бизнеса требуется и более эффективное ПО. Поэтому ИТ-специалисты "Инком-Авто", по словам ИТ-директора "Инком-Авто" Бориса Славина, постоянно занимаются мониторингом отраслевых программных продуктов, которые существуют или появляются на рынке. Познакомившись в прошлом году с новой на российском рынке системой Incadea, специализированным решением для автодилеров на базе Microsoft Business Solutions Navision, "Инком-Авто" к настоящему моменту реализовала уже не один проект по внедрению этой системы. "Мы увидели продукт, который нас устраивает, прежде всего, по функциональности, - говорит Борис Славин. - ...
читать далее.