21.04.2005 ЭкспертизаНесколько лет тому назад все говорили как о светлом будущем об IP-телефонии, о полной замене традиционного трафика пакетным. Однако пока этого не произошло. Практика показывает, что право на жизнь имеет все - и традиционная цифровая телефония, и даже решения на аналоговых телефонах. Но не стихают разговоры о том, что "несмотря на развитость традиционных телефонных систем, их замена на IP-телефонию в исторической перспективе неизбежна", что "IP-телефония - это обязательный этап в развитии инфраструктуры любой компании". Так какое же место займет IP-телефония в будущих корпоративных сетях компаний? В каких случаях решение на IP-телефонии окажется эффективнее традиционных, и по каким параметрам? Несколько лет тому назад все говорили об IP-телефонии в связи с новыми уникальными приложениями и сервисами, которые получают пользователи. Но о появлении таких приложений и сервисов не слышно. Насколько оправданны ожидания таких приложений, стоит ли вообще говорить о них? Наконец, какова стоимость решений и эксплуатации конвергентных сетей, и насколько оправданы вложения в IP-телефонию? Сложно ли подсчитать эффективность и окупаемость такого решения? Обо всем этом мы беседуем с участниками нашего круглого стола. Участники: Константин Аверин, ведущий инженер компании "ТехноСерв А/С" Дмитрий Бутмалай, начальник отдела СПД компании IBS Наталия Дьяконова, руководитель департамента телекоммуникаций компании КРОК Алексей Полунин, менеджер по развитию решений для ...
читать далее.