06.06.2005 ЭкспертизаСтановящиеся сейчас все более популярными в области корпоративной информационной поддержки Web-сервисы способны в значительной степени сблизить реалии практической автоматизации бизнеса и концепции перспективных разработок, нацеленных на формирование стандартных механизмов информационного взаимодействия. О пользе Web-сервисов сейчас говорится очень много. Но до недавнего времени разговор почти всегда огранивался тем, что декларировались функциональные преимущества данной технологии, которую безоговорочно поддерживают буквально все поставщики ИТ-рынка. Когда крупные поставщики ERP-систем более чем явно проявили интерес к Web-сервисам, в обсуждении вопроса появились новые направления. Компания SAP в настоящее время, например, вкладывает значительные усилия в пропаганду концепции так называемых композитных приложений. Получается, что симбиоз Web-сервисов с классическим модульным принципом построения ERP-систем, лежащий в ее основе, способен перевести комплексные системы поддержки бизнес-процессов на качественно новый уровень функционирования. Если же рассматривать сервисориентированную архитектуру как всю совокупность связанных между собой стандартов (включая сами сервисы, формируемые на их основе бизнес-процессы, безопасность взаимодействия, обработку исключений и пр.), то речь также идет о формировании самостоятельной структуры корпоративной информационной поддержки, практически не связанной с развертыванием ERP-систем. Об этом пока говорится мало. Редкие поводы познакомиться ...
читать далее.