17.06.2005 ЭкспертизаИнновации отличаются от других схожих процессов. ИТ-директору необходимо четко понимать разницу между инновационными и похожими на вид процессами. Ведь именно ИТ зачастую выступает как источник инноваций в компании. Лучшие практики не приводят к лидерству Начнем с разбора одного интересного исследования, проведенного в немецких телекоммуникационных компаниях где-то в 90-х годах. Исследование показало, что все компании ставят одинаковые задачи в области телекоммуникаций и добиваются их выполнения, однако практически никто не получает от этого дополнительной прибыли, не говоря уже о конкурентном преимуществе. Авторы исследования однозначно сделали вывод: внедрение лучших методов, позволяющих организовать производство услуг телекоммуникаций, уже не признается ключевым моментом успешного управления компанией. Принципиальным моментом становятся только инновации. Это не единственное исследование, посвященное этому вопросу. Аналогичное исследование "Leadership, Responsibility, and Growth in Uncertain Times", проведенное PriceWaterhouseCoopers и опубликованное в январе 2003 года (www.pwcglobal.com/gx/eng/ins-sol/survey-rep/ceo6/index.html), также показывает, что принципиальны только инновации, а не внедрения лучших методов. Исследование Corporate Executive Board, проведенное несколько лет назад среди компаний, попадавших в список Fortune 50 с 1955 по 1995 годы (www.executiveboard.com), показало: независимо от всех возможностей крупных компаний относительно доступа к ...
читать далее.