21.07.2005 ЭкспертизаYahoo официально признала данные своим самым ценным ресурсом, одной из первых в мире введя должность СDO (Сhief Data Officer). Мы беседуем с Усамой Файядом (Usama Fayyad), СDO Yahoo, который анализирует огромные массивы Web-данных. Intelligent Enterprise: Зачем Yahoo нужна должность CDO? Усама Файяд: Не все без разбора должно вменяться в обязанности CIO. Данные - это стратегический ресурс, часто источник дохода. Они одновременно и чрезвычайно важны, и чрезвычайно мало используются. Компании, не назначающие главных ответственных, которые думали бы об данных и имели бы право голоса в организации, обречены быть менее конкурентоспособными. Мне кажется, все компании придут к пониманию значения должности CDO через потребителей. Сегодня цикл принятия решения потребителем происходит, как правило, в режиме онлайн. Этот режим действительно дает вам удивительную возможность заглянуть вперед и посмотреть, как будут выглядеть продажи. Так, некоторые из компаний, в которых я ранее работал, пытаясь предугадать продажи на 30 дней вперед на основе исторических данных о продажах, делали ошибку около 30%. Сейчас же в Yahoo мы прогнозируем за три месяца с использованием онлайновых данных, которые показывают, о чем думают потребители и что их интересует. Нам удалось свести ошибку до уровня менее 5%. Это как раз и является одной из моих ролей как CDO. Какие проблемы анализа данных стоят перед вами? Одна из больших проблем связана со скоростью поступления данных и очень коротким интервалом ...
читать далее.