21.07.2005 ЭкспертизаНайти реальные примеры внедрения аналитических приложений в России не очень просто. Большинство компаний только подходят к решению задач такого рода. На этом пути холдинг "РусПромАвто" продвинулся дальше других. О том, как и почему это было сделано, рассказывает Игорь Кульган, директор по управлению бизнес-процессами и информационными системами холдинга. Досье проекта Проект предусматривал инсталляцию нескольких модулей SAP SEM — «планирование и моделирование бизнеса (SEM—BPS)», «бизнес-консолидация (SEM BCS)» и инструментария SAP-BW. Цель проекта — поддержка процессов оперативного планирования и управления предприятием на основе консолидированной отчетности. При этом важно отметить, что системы класса ERP в «РусПромАвто» нет, используются только указанные модули. Проект стартовал в апреле прошлого года и проходил в три этапа: первый — анализ бизнес-процессов, настройка и внедрение решения, второй этап (май—июнь) — опытно-промышленное тестирование и третий — запуск системы в продуктивную эксплуатацию, начавшийся в ноябре 2004 года. Проект реализован группой специалистов SAP, IBS и «Руспромавто». Intelligent Enterprise: О выполненном у вас в компании проекте внедрения модулей SAP SEM говорят как о примере полноценного использования аналитического приложения. В какой мере это справедливо? Игорь Кульган: Я был бы осторожен с высказыванием, что у нас на сегодняшний день развернута продвинутая система бизнес-аналитики. Мы построили систему консолидации данных и анализа ...
читать далее.