08.08.2005 ЭкспертизаПивоваренная отрасль демонстрирует немало интересных примеров широкого применения ИТ-технологий. Группа компаний "Пивоварни Ивана Таранова" ("ПИТ") - частный российский пивоваренный холдинг, в состав которого входят три пивоваренных завода (Новотроицк, Калининград, Хабаровск) и собственная дистрибьюторская компания, насчитывающая 24 филиала по всей территории России. О том, как поставлено дело в группе компаний, рассказывает директор по ИТ Михаил Михайлов. Михаил Михайлов закончил МАИ в 1997 году. В качестве менеджера проекта работал в корпорации «Парус», затем стал начальником отдела ИТ в КЛП «Софт Дринкс» (производство и продажа безалкогольных напитков). Был руководителем проекта в компании «Армадило Бизнес Посылка». С мая 2002 года возглавил ИТ-службу группы компаний "Пивоварни Ивана Таранова". Intelligent Enterprise: Отрасль, в которой работает ваша компания, быстро растет и меняется. Как сказываются это на вашей ИТ-стратегии? Михаил Михайлов: Еще лет пять-шесть назад многие компании нашего профиля никак не занимались планированием. Бизнес был настолько высокодоходным, что можно было не направлять усилия на оптимизацию расходов. Когда мы начали создавать свою ИТ-стратегию, ситуация изменилась, сверхприбылей уже не было, поэтому наш подход изначально отвечал потребностям текущей ситуации. К концу 2002 года мы разработали долгосрочные планы и в 2003 году начали их реализацию. Уже два с половиной года наша стратегия себя оправдывает. Даже новый закон ...
читать далее.