10.08.2005 ЭкспертизаВажная часть бизнеса РОСНО, одной из крупнейших российских страховых компаний, - страхование автотранспорта. Вопрос автоматизации ввода полисов в информационную систему компании стал особо актуальным в связи с принятием Закона об автогражданской ответственности (ОС АГО). В РОСНО ожидали резкого увеличения потока клиентов, поэтому встал вопрос о том, как эффективно обрабатывать и вводить в систему возросшие объемы клиентских заявлений. Так как страховые агенты заполняют при встречах с клиентами бумажные заявления, нужно было обеспечить быстрый перевод страховых заявлений из бумажного вида в электронный. Расширение штата операторов при новых объемах работы привело бы к существенным расходам на найм персонала и организацию новых рабочих мест. Стало ясно, что компании требуется мощная система автоматизированного ввода документов в базу данных. В качестве такой системы была выбрана ABBYY FormReader. За два месяца были разработаны и протестированы формы, предназначенные для заполнения клиентами и последующей автоматической обработки. Одновременно с этим специалисты РОСНО установили и интегрировали ABBYY FormReader в корпоративную информационную систему компании. Чтобы из полученного xml-шаблона передавать информацию в КИС, департаментом ИТ РОСНО было написано соответствующее ПО для загрузки, в котором есть функция проверки информации. Сейчас главная задача операторов - верификация отсканированных заявлений. Построен конвейер ввода, на всех этапах которого идет проверка самых ...
читать далее.