12.08.2005 ЭкспертизаЕдиные стандарты ИТ-инфраструктуры и централизованная схема ее управления - принципы работы компании Heidelberg в области ИТ во всех ее 250 отделениях, находящихся по всему миру. О том, как осуществляется такая ИТ-политика в российском офисе Heidelberg, рассказывает Дмитрий Куницын, руководитель отдела информационных технологий "Гейдельберг СНГ" . Intelligent Enterprise: Как строиться корпоративная ИТ-политика компании Heidelberg? Дмитрий Куницин: В Heidelberg существует одна общемировая ИТ-политика, особенно жесткая в области инфраструктуры. Все главные решения по ИТ принимаются в Германии CIO Heidelberg. Есть четкие стандарты на телекоммуникационное и сетевое оборудование, на компьютерную технику и программное обеспечение. Все компьютеры у нас марки Dell, и установлено на них стандартное ПО - так называемый Heidelberg Client. Для чего все это нужно? Чтоб минимальными силами поддерживать всю инфраструктуру, что невозможно, если у всех разное ПО, сетевое оборудование и компьютеры. Применение общемирового стандарта дает нам и серьезный выигрыш по ценам, так как те же корпоративные АТС закупаются одинаковые для всех филиалов, практически "оптом". А за внедрение и работу корпоративных ИТ-стандартов в каждом регионе отвечает местный CIO. Тиражирование опыта в Heidelberg поставлено на конвейер - так, недавно установленная в российском офисе IP-система HiPath 4000 компании Siemens работает уже в 35 офисах Heidelberg по всему миру. Все они одинаково сконфигурированы ...
читать далее.