05.09.2005 ЭкспертизаПивоваренная компания "Балтика" разработала и внедрила у себя систему электронного документооборота для задач управления качеством. Построить адекватное решение специалистам позволило также правильное осознание ее места во всей структуре бизнес-приложений. В том, что касается внедрения систем качества, пивоваренная компания "Балтика" - один из первопроходцев на российском рынке. Еще в 1997 году она получила весьма престижную для тех лет премию Российской Федерации в области качества. После этого "Балтика" была успешно сертифицирована по ISO 9001. А в то время российских предприятий, прошедших международный аудит в соответствии с данным стандартом, насчитывалось не тысячи и даже не сотни - в лучшем случае несколько десятков. Известен также подход "Балтики" к решению вопросов корпоративной автоматизации. Он отличается от подхода многих крупных компаний и в значительной степени ориентирован на использование заказных разработок. Естественно, что предприятие не могло вовсе оставить без внимания информационную поддержку такого существенного для него процесса, как управление качеством. Мы же хотим представить некоторую фактическую информацию (полученную в свою очередь из первых рук) относительно проекта, выполненного внутри компании на платформе Lotus и посвященного поддержке документооборота системы менеджмента качества (СМК). В основе - технологии Lotus Все нормативная документация предприятия, по сути, и является документацией по системе ...
читать далее.