16.09.2005 ЭкспертизаОт Москвы до самых до окраин Чем больше компания, чем больше у нее распределенных офисов, чем выше требования к централизации управления и качеству работы ее сотрудников - тем сложнее ИТ-службам справиться с эффективной поддержкой рабочих мест. Рано или поздно наступает момент, когда мониторинг и поддержка персональных компьютеров сотрудников компании становятся невозможны без использования автоматизированной системы. Решая именно такую задачу организации обслуживания персональных компьютеров, один из крупнейших отечественных операторов связи внедрил у себя автоматизированную систему управления рабочими местами пользователей на базе программного обеспечения Altiris Client Management Suite. Проблема Распределенная структура компании, а именно наличие большого количества удаленных офисов, где нет ИТ-подразделений и квалифицированных ИТ-специалистов, требовала внедрения автоматизированных средств, позволяющих в удаленном режиме управлять рабочими местами пользователей. Необходимо было обеспечить централизованное управление персональными компьютерами, мониторинг и аудит деятельности пользователей, контроль за ПО, отслеживание изменений, производимых на рабочих станциях, проведение обновлений программного обеспечения и т. д. "Ранее в компании не существовало системы централизованного управления рабочими местами пользователей. Эта задача выполнялась специалистами нескольких ИТ-служб и осложнялась отсутствием единого центра управления, - рассказывает Борис Федин, ведущий ...
читать далее.