28.10.2005 ЭкспертизаВ торговом комплексе "Трамплин" создано уникальное решение по аудиовизуальному представлению информации. Во время строительства торгового комплекса "Трамплин" в Москве компания-застройщик решила организовать комплекс наружной интерактивной рекламы. Однако традиционно применяющиеся для этих целей светодиодные всепогодные панели не подошли торговому центру ни по цене, ни по качеству изображения. Возникла идея использовать жесткие просветные светосильные экраны в витринах, расположив проекционную систему внутри помещения. И уже в ходе обсуждения этого варианта решили вообще отказаться от интерактивной наружной рекламы, а многоэкранную систему смонтировать внутри самого торгового комплекса в атриуме торгового зала. Была поставлена цель - максимально использовать рекламные возможности большого торгового комплекса. Разработку и реализацию проекта поручили компании ИНТ. В атриуме комплекса организовано эскалаторное движение по четырем уровням. Между эскалаторами находится прямоугольный проем размером 8х6 м, высота его - 18 метров. Именно там было решено разместить проекционные системы с просветными 67-дюймовыми экранами Reversa (102х136 см). Рассматривалась возможность установки в атриуме плазменных панелей, но, во-первых, это намного более дорогостоящее решение, а во-вторых, полезная площадь изображения у плазменных панелей в любом случае меньше. В то же время, по словам Сергея Михайлова, руководителя группы AV-дизайна компании ИНТ, светосильные просветные жесткие ...
читать далее.