24.01.2006 Экспертиза, Дата-центры, Итоги и тенденцииЧто у вас в плане? Успех компании может определяться тем, как в различных отделах и бизнес-подразделениях отвечают на этот вопрос и насколько удачно топ-менеджеры синтезировали ответы в виде общекорпоративной бизнес-стратегии. К сожалению, немного найдется вещей более трудоемких, чем ритуал планирования. Но без этой тяжелой работы предприятие рискует потеряться и упустить массу возможностей на рынке из-за неспособности быстро реагировать на перемены. Ад электронных таблиц Сегодня в подразделениях компаний привычно используются электронные таблицы для создания планов, отражающих собственное, внутриведомственное понимание целей и задач бизнеса и рыночных перспектив. В отделе продаж разрабатывают прогноз сбыта с разбивкой по регионам, основываясь на текущих показателях и целевых цифрах на конец кода. В финансовом отделе создают оперативный план, основанный на цифрах текущего бюджета и прогноза на будущий год. В подразделении маркетинга прогнозируют судьбу новых и уже имеющихся серий продуктов исходя из результатов исследований. В производственном отделе создают прогноз по материалам и комплектующим, используя исторические данные и ожидания на будущее. Как соединить эти планы в единую картину? Ведь каждый является отражением определенного среза проблемы. Прогнозы сбыта - это объемы продаж в денежном выражении с разбивкой по регионам и клиентам. Маркетинговые прогнозы выражаются в рублях и единицах проданных продуктов с разбивкой по сериям. Финансовые прогнозы определяются в ...
читать далее.