22.02.2006 ЭкспертизаВнедрение в "Альфа-Банке" программного продукта Business Process Insight из пакета HP OpenView стало первым по счету в России и третьим в Европе. Но заказчик был готов рискнуть и в результате выиграл. "Альфа-Банк" -- крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года и входящий в число самых надежных и диверсифицированных финансовых структур России. Он предоставляет полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам, которых насчитывается соответственно около 70 тыс. и более 1,1 млн. Сегодня стратегическое направление деятельности "Альфа-Банка" -- розничный бизнес. Осенью прошлого года банк начал предлагать клиентам услугу "Альфа-Мобайл", позволяющую с помощью сотового телефона проверить состояние своего счета и заплатить с него за мобильную связь. Для мониторинга прохождения платежей, выполняемых с телефона, используется новаторский программный продукт из пакета HP OpenView, который называется BPI (Business Process Insight). Потребность в мониторинге бизнес-процессов возникла с появлением автоматизированных клиентских сервисов. За каждым таким сервисом стоит сложный комплекс инфраструктуры, на который опираются бизнес-процессы, причем многие из них происходят в режиме "24 х 7" -- круглосуточно и без выходных. Чтобы в таких условиях обеспечить качественный клиентский сервис, мониторинга отдельных компонентов инфраструктуры уже недостаточно: необходимо не только контролировать динамику бизнес-процесса, но и видеть ...
читать далее.